моторы

Front Page Forums Forum artsen моторы

1 bericht aan het bekijken (van in totaal 1)
  • Auteur
    Berichten
  • #514

    УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    Строение электродвигателя
    Электродвигатель это электрическая машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую. В результате образования электромагнитной индукции в статоре двигателя энергия электронов и протонов в электрических проводах передается на вал мотора, вращение которого есть его работа как результат механической энергии.

    Устройство электродвигателя

    Электродвигатель состоит из двух основных частей:

    Статор электродвигателя – конструкция, состоящая из:
    – Корпуса статора, изготовленного из немагнитного материала (чугун или сплав алюминия);

    – Сердечника статора, состоящего из пластин электротехнической стали собранных в пакеты;

    – Обмотки статора, изготовленной из медной проволоки круглого или квадратного сечения; http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/elektrodvigateli-ip23/7amn/280s4/ Ротор электродвигателя – состоящий из:
    – Сердечника, состоящего из листов стали с залитым в пазы расплавленным алюминием;

    – Стержней, которые образовались в результате этого взаимодействия

    – Торцевых колец, которые замыкают всю эту конструкцию накоротко. В результате получается так

    называемая «беличья клетка»

    – Вал электродвигателя, элемент который запрессовывается в ротор мотора, состоящий из

    стали высокой прочности

    Именно конструкция «беличьей клетки» способствует образованию магнитного поля в обмотке статора, которое приводит в движение ротор мотора вместе с запрессованным внутрь валом агрегата.

    Ротор мотора не соприкасается со статором и крепится на подшипники в подшипниковых щитах агрегата по бокам мотора с обеих сторон. С одной стороны выходит рабочий конец вала, который будет приводить в движение требуемый механизм, а с другой стороны мотора находится вентилятор, закрепленный на валу электродвигателя, и закрывает всю эту конструкцию кожух вентилятора. Если того требует конструкция, двигатель может иметь два выходных конца вала.

    Последний и не менее важный компонент любого мотора это клемная коробка выводов, иначе она называется БОРНО. Может располагаться сверху или сбоку электродвигателя в зависимости от технических требований к мотору и к его установке.

    Если двигатель имеет дополнительную модификацию, он может комплектоваться дополнительным оборудованием, к примеру, если двигатель с тормозом, то перед вентилятором он будет иметь в своем составе электромагнитный тормоз. Если двигатель используется для работы от преобразователя частоты, то он будет неизменно оборудован узлом принудительной вентиляции. О модифицированных моторах мы писали в этой статье

1 bericht aan het bekijken (van in totaal 1)
  • Je moet ingelogd zijn om een reactie op dit onderwerp te kunnen geven.